пятница, 17 января 2014 г.

Мой отчет №8


  Всем доброго дня суток. Вот я и готов показать мои вложения в брокерскую компанию Panteon Finance .За краткие строки мне удалось практически утроить свои кровно заработанные деньги, были и минуса (и до сих пор есть), но все же - я в плюсе, а это главное. Итак, приступим :
   Первым моим вкладом в Panteon Finance  было всего-то 100 долларов. Для инвестирования это очень, и очень мало. Но у меня был выбор - купить что-то бесполезное/потратить их в "воздух", или же инвестировать. Долго не думая, я вложил эти 100 долларов в пантеон на два разных счета. Оба были "агрессивными трейдерами". Один то крупно поднимался, то резко падал, второй более больше поднимался, но потом опустился к практически банкроту, но сейчас он идет на поправку, но все же?..
   В общем, таким вот кругооборотом денег я сделал из 100 долларов - 300!

   На данный момент я инвестирую в два ПАММ счета, и два ПАММ фонда.


   Как Вы заметили, что "Trader-X" в большой, так сказать, жопе! Ему я доверил 50 долларов, с которых он за два дня сделал 80, но потом резко опустился. Недавно я ему написал на почту, что бы он не так агрессивно торговал, и дела у него начинают подниматься.
  С остальными счетами думаю ни у кого вопросов не возникнет. Эти счета даже еще ни разу не были в минусе. Но все равно, для начала я Вам советую первым делом инвестировать в ПАММ фонды, т.к. по статистике вряд ли Вы будете в минусе, тем более, в фондах торгует не один человек, а минимум пять, так что шанс быть в минусе в минимум 5 раз меньше :)
   В прочем, у меня пока все.Что кому не ясно - жду Ваших вопросов. Удачи)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделись с друзьями