пятница, 5 июля 2013 г.

Мой отчет №1


   После не долгого моего статусе "безденежного", у меня все-таки накопилась некая сумма денег на счету. Как я и обещал - я пополню во все проекты, которые я описывал, а так же, пополню еще в пару новых проектов. На этой неделе у меня вообще случились кардинальные изменения в жизни, а это (наверное?) к лучшему?     

   Для более удобного "вида" блога я создал рубрику "Мои отчеты" где я буду еженедельно (а может и раньше, или же по кардинальным изменениям) описывать "как у меня дела". А дела у меня сейчас хорошо :) И так, что же у меня случилось за эту неделю?
    Сегодня я вложил сразу в 4 проекта! У меня было всего-то 120$ (по 30 на каждый проект) Вот эти проекты :
  1. Betfair Invest (новый)
  2. Malaysian-inc (новый)
  3. Australian Business Group
  4. Dulcebank
   По правилам инвестирования, я должен показывать скриншоты каждого платежа. Вот и скриншоты (По порядку)  :




   Правда на проект Betfair Invest у меня не хватило 2 баксов , что бы было везде по 30 (2 бакса ушли на переводы с кошелька)
   Именно с этими 4-мя проектами я буду работать ближайший месяц, т.к. я буду искать еще другие интересные интернет-проекты.
   Ну и пришло время описывать 2 новых проекта в моем инвестиционном портфеле, а именно 
  1. Betfair Invest 
  2. Malaysian-inc
   Эти проекты стоят внимания, т.к. я за ними слежу еще с конца осени 2012-го года. Ни одного плохого отзыва о них. Так почему бы не заработать немного ?
    На этом все, всем спасибо. Появился вопрос? Задай его мне бесплатно здесь
   



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделись с друзьями