пятница, 12 июля 2013 г.

Australian Business Group платит


  Итак, как я был писал в своем отчете №1.5 - ABG меня не на все 100% порадовали. Но чем больше я в этом проекте, тем больше он мне нравиться! Что именно мне нравиться? А нравиться то, что должно быть на первом месте в любой компании - четкость работы (к сожалению, таких не много...). 

   Они платят секунда в секунду каждый день, и хоть как я был писал в отчете №1,5, что у них на сайте написано - выплаты в течении 48 часов -чушь собачья! Самая длинная выплата у меня была всего лишь час! Сравните час и 2 дня! Это наверное они писали для уверенности, и что бы паники не было, если вдруг выплаты нету как уже 3-4 часа. Я спросил у оператора, почему такие быстрые выплаты, он ответил тем же, что я написал выше!

ВНИМАНИЕ! На данный момент происходят работы над сайтом, поэтому заходите все на зеркало сайта - http://australianbusinessgroup.com

   На счет того, что я долго не писал этот пост - честно скажу, что "забыл" проинформировать моих читателей о том, что проект платит. Ну, времени не было, что ли? :)

   Что скажу на счет того, инвестировать в компанию ABG или нет? Однозначно ДА!

Регистрация в  Australian Business Group


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделись с друзьями