воскресенье, 18 августа 2013 г.

Мой отчет №6

Фотография сделанная мной.

   Всем привет! Вот мой и 6-й отчет. Конечно, с опозданием в два дня, т.к. я пишу отчеты в пятницу. У меня не было особо времени даже для того, что бы зайти просто в интернет, не то что бы написать что-то. Сразу скажу, что эта неделя оказалась для многих очень плохой, но мне чудом повезло. А все из-за того, что "накрылись медным тазом" две очень знаменитые и качественные компании, а именно, мой любимый Dulce Bank, и Malaysian - Inc.
   Сейчас, на данный момент, у меня очень мало времени (ремонт комнаты в квартире), и я просто покажу скриншоты моих личных кабинетов, итак :

   Тут я уже забрал все, что можно :) Скоро буду делать следующий вклад. 

+33$ 
   Тут вообще все четко и красиво. Более того, через менее 90 дней я получу более 600$, дерзайте!

+11.70 

Это, на мой взгляд (на данный момент), самый надежный проект. Этот советую особенно!

+10$ 
   Этот проект выделяется от всех своим качеством. По сравнению с другими ХАЙПами - этот не закроется еще в ближайшие 3 года, т.к. им самим выгодно получать прибыль от Нас, ведь они получают то же, что и Вы :) (50/50 и более)

+20$ 
   Очень надежный проект. Я статье об этой компании  я писал, что эта компания существует действительно... Сами понимаете :)

   И так, итог этой недели не велик, но все же - 74,70$ 
   Что я делал на выходных? На фото до этого отчета видно, что я снял в долларах свои первые внесенные 100$. Я их снял - теперь я не в убытку 100%, те деньги, которыми я управляю - проценты от тех моих 100$, а эта "сотня" будет как трофей, что ли? :)
   
   На этом все, пишите Ваши вопросы :)








3 комментария:

  1. Насчет бетфаира: готов поспорить с тобой, что в 2014-м году его уже НЕ БУДЕТ. Это 100% :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может и так, а может и нет :) Знают об этом только они :)

      Удалить
    2. Просто ты пишешь что года 3 работать будут. Я так не думаю...

      Удалить

Поделись с друзьями