пятница, 19 июля 2013 г.

Мой отчет №2


   Вот и настала 3-я неделя моего инвестирования в четыре три новые компании и плюс в один хедж-фонд. Почему уже три а не четыре? Да потому что всеми известная компания Australian Business Group перестала выплачивать всем деньги, и хитро до сих пор работает! Я вообще не понимаю такие компании... В прочем, сейчас идет речь не о том.
   На данный момент я инвестирую в следующие компании :
  1. Betfair Invest
  2. DulceBank
  3. Malaysian - Inc
  4. Extranet Investment (хедж фонд)
  В некоторые из них я пополнил еще счет, т.к. эти компании показали себя за все время инвестирования прекрасно! Если же Вы следили за моими новостями  и за моим рейтингом проектов, то видели, к каким именно компаниям я склоняюсь больше всего.
  На данный момент я не могу поставить по рейтингу все эти компании, т.к. каждая компания по своему хороша, все их плюсы и минусы идут 50/50, поэтому, думаю рейтингом я займусь в следующем отчете №3. А сейчас перейду к скриншотам моих вложений и процентов :

+4$ со дня пополнения

   В этой компании все тихо и спокойно, все идет стабильно, и кажется мне, так будет еще очень долго. Советую вложить сюда приличную сумму денег, т.к. проценты идут маленькие. У меня за 2 недели из 28-ми долларов получилось 32 доллара. А если б это было 2800$ ? За месяц 800$! Еще плюс этой компании в том, что деньги забрать можно в любой момент, но есть 1 маленькое правило - сумма замораживается на 15 дней (для уверенности, что когда Вашими деньгами будут пользоваться - вы их не заберете)

+25$ со дня пополнения

   Здесь вообще происходит все красиво! Раньше я считал самой лучшей компанией UPS, но эта компания преувеличила все мои ожидания в десятки раз! Страшно только одно : "где много радости - потом будет много горя". Но за 83 рабочих дня компании ни одного сбоя - это что-то. Да и цифры тут очень таки приличные. Радует то, что с такими цифрами компании живую максимум 14 дней, а тут уже 83. Поэтому, я доложил еще 60 баксов в компанию DulceBank. Кто сюда вложил свои сбережения уже знает, как стабильно работает компания.
                                                                    РЕГИСТРАЦИЯ


                                                               Malaysian - Inc
+8,64 со дня пополнения

   В этой компании так же, как и в DulceBank, все тихо, спокойно и стабильно. Выплачивается все быстро, никаких проблем не было. Слегка колебающиеся проценты отлично радуют меня :) Поэтому я пополнил счет еще на 70$. Больше сказать то и нечего :) Все идет "по плану" !
                                                                       РЕГИСТРАЦИЯ


+0$ со для пополнения

  Как уже я и говорил в статье об Особенности Хедж - Фонда Extranet Investment
выгода пойдет примерно с 3-го месяца инвестиций, так что тут толком писать нечего. Все, кто хочет присоединиться ко мне - пишите на мою почту blackspring1993@gmail.com .  Буду рад новым моим сотрудникам, а так же все расскажу детально, если вдруг что-то стало не ясно в специальной статье об этом хедэ фонде

   На этом мой отчет заканчивается, кто следит за моими новостями - ждите следующей :) Во сфере инвестирования будет сюрприз!

 Что кому не ясно - задавайте мне вопросы, буду рад ответить :)

   




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделись с друзьями