понедельник, 22 июля 2013 г.

Регистрация в платежной системе Perfect Money

 
   В последнее время меня часто начали спрашивать о том, каким образом можно пополнить счет в ту или инную компанию картой Visa/MK/Сбербанк/Аваль ну и другими банками. Дело в том, что сейчас практически все инвестиции в интернете проходят через эту платежную систему, и не потому, что она "красивая", а потому что ею удобно управлять деньгами, а так же вводить/выводить свои средства.

   Сказать честно, этой электронной платежной системой (ЭПС) я начал пользоваться зимой этого года. У меня был выбор - или Perfect Money или же Liberty Reserve. Я больше склонился, слава Богу, к Perfect Money (надеюсь, многие слыхали Liberty Reserve, что его закрыли?). 
   Этой платежной системой я доволен вполне, если бы все карты банков так работали, как  Perfect Money. Ну не буду долго рассказывать о том, какая это хорошая ЭПС, сразу начну с регистрации на  Perfect Money

   Первое, что Вам нужно сделать, это зарегистрироваться в системе GMAIL. Если Вы уже там, тогда приступайте к регистрации в Perfect Money. Если же нет - регистрируйтесь в Gmail. Это займет не более 2-3 минуты. Далее приступим к регистрации в ЭПС.

   Первым делом, нажимаем на кнопку "регистрация" в самом верху сайта :




После этого заводим всю информацию о себе


   ВАЖНО! Вводите правильные данные! Не правильные данные могут усложнить Вашу роботу с платежной системой. Не бойтесь, об Ваших данных никто не узнает.
  После этого зайдите в Вашу почту Gmail. Должно прийти два письма. Первое с Вашими данными, а второе (более важное) с Вашими данными ID (Your personal member ID : шесть цифр). Сохраните себе где-то на Вашем компьютере это письмо, или еще лучше - раз Вы хотите инвестировать, то создайте себе папку на локальном диске для удобства сохранения информации.

Нажимаем на вход и вводим Ваш ID, пароль, код подтверждения и нажимаем Логин



   Вы прямиком попадаете в Ваш Личный Кабинет, с чем я Вас и поздравляю :) Теперь немножко расскажу о самом Личном Кабинете. Здесь у Вас стандартно будет 3 счета : Золото, Доллары, Евро. Как вы поняли, большинство компаний работают с долларами, поэтому у меня золото и евро просто так, для прикола висят :) 

Вот мой Личный Кабинет. 







   К стати, можно будет сделать себе еще один или несколько каких-то счетов. Вдруг, Вам та будет удобнее контролировать деньги? Для того, что бы добавить счет, нужно нажать "Добавить счет" в графе "Мои счета"

   На этом думаю с регистрацией у меня все. Если что кому не ясно, я думаю, Вы знаете где меня найти. 

   Следующий вопрос касается "обменников" или "как вывести деньги на карту/с карты банков"
   Для этого просто стоит ввести в Google/Яндексе "обменник PM на карты банков" или же что-то в таком духе, и Вам выдадут 836,000 ответов :)

   На этом у меня все, жду Ваших вопросов :)


   






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделись с друзьями