пятница, 26 июля 2013 г.

Возврат денег в окончании инвестиционного плана


   Всем доброго времени суток! С названия заголовка этой статьи всем наверное и так стало ясно, что я сейчас тут буду объяснять, верно? :) Так что писать о том, что я делал все это время и т.д. не буду.
   Я, как обычно, после обеда захожу посмотреть как там дела у моих счетов в интернете. Сегодня был особый случай - вышли 15 дней с момента пополнения моего первого инвестиционного плана в Malaysian - Inc , а это значит, что я могу забрать свой депозит в размере 30 долларов, что я и сделал.

    Когда я зашел в Личный Кабинет, я увидел на моем счету уже 30.58 долларов. Долго не думая, я снял все к чертям собачьим, мол, к вечеру должна прийти (обычно суммы, в которых выходит строк их инвестирования выводятся медленнее..) Пока я закрыл сайт и зашел на почту - мне уже пришло письмо, в котором было написано, что " выплата получена" Скорость вывода Malaysian - Inc шикарная :) Вот скриншот выплаты :


   Забыл сказать - почему ж я полез то сразу на почту! Я ж увидел свое имя в "последних выплатах" Вот он я, на первом месте :)


   Что еще сказать? Проект поднялся в моих глазах намного выше! Теперь я задумался над тем, что бы вложить 100 баксов во второй план на 30 дней. Я уже и подсчитал - в окончании 30-ти дней у меня уже будет 180$ (при реинвестировании в 100%), а если без реинвеста - 158-160$. Так что советую всем влаживать средние суммы (много же хорошо, но страшно как-то)








Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделись с друзьями