суббота, 27 июля 2013 г.

Мой отчет №3


  Настала уже как 4-я неделя инвестирования, к стати, весьма удачная со всех прошедших недель. На этой неделе закончился строк первого инвестиционного плана в компании Malaysian - Inc, подробнее Вы сможете прочитать здесь. Но и на этих четырех компаниях я не стал останавливаться. В просторах интернета я нашел еще один интересный проект, которыми довольны все форумчане интернета, так что, господа, у меня пополнение инвестиционного портфеля :)
   Начну сразу со свежего! Как я в прошлом отчете №2 писал, что будет новость в сфере инвестирования - вот Вам и новость!  Еще одна ячейка моего инвестиционного портфеля заняла компания Top Capitalist. Присматривался я к этой компании несколько недель, но сегодня все-таки решил пополнить счет на 50$, т.к. на счету у меня уже достаточно крупная сумма, благодаря моему инвестиционном портфеле, а теперь станет еще больше!
   Перейду сразу к скриншотам :

+0$
   Почему +0 баксов надеюсь Вы сами понимаете :) Завтра уже будут цифры, так что об моих вложениях и выводе Вы узнаете в соответственном разделе об этой компании. На этом кардинальных новостей у меня нету, перейду сразу к старым-добрым цифрам :)

    Начну пожалуй с Betfair Invest. Здесь все происходит четко и красиво, что даже придраться не к чему. Плюс, сегодня у меня были лишние 10 долларов, и я не знал куда их деть, ну и решил вкинуть в эту компанию :) Этим самым проверил, как быстро "дополняется" инвестиционный счет, а дополняется он очень таки быстро. Ну что ж, перейду к цифрам?

+2$

   Да, результат конечно не "мега супер скоростной", но зато я уверен, что люди здесь серьезные и действительно работают. Спокойствие, надежность, всегда в прибыли. Что еще нужно для спокойного инвестирования? К стати, вот думаю скоро перейти черту 100$ в этой компании, т.к. от не больших сумм тут толку мало, так что всем советую пополнять счет от 100$, все равно в любое время Вы их сможете снять :)

   Далее пожалуй начну с компании, с которой приятно работать! Это - Malaysian - Inc. Люди здесь работают четко, как часы. В прочем, Вы наверное в этом уже и сами убедились. Перейду к цифрам :

+41,07$ (+11,07)

   Почему аж +41,07? Просто я посчитал еще мои 30 долларов, которые я вложил 15 рабочих дней назад. А если чисто по процентах, то выходит +11,07 .Что ж, больше нечего сказать - и так все ясно, что все идет по плану :)

  Еще одна компания Dulce Bank, которая радует своей скоростью и стабильностью. Такие компании я вижу вообще впервые. Не могу никак понять, каким чудом то все так стабильно? В прочем, это инвесторов не особо должно волновать. Платят? - Платят. Что еще нужно для счастья? Перейду  к цифрам :)

+31,07$

   Дела идут выше и выше! Это ну вообще уж никак не может не радовать! ))) Тут вообще говорить нечего. К стати - эта компания, так сказать, лидер в моем инвестиционном портфеле, т.к. про неё спрашивают у меня много инвесторов, и %70 из них уже работают с этой компанией, и наверное, тоже довольны своим выбором.

   Ну, и остался еще один самый интересный проект, который платит раз в месяц, как зарплату, только при этом Вы ничего не делаете, просто вкладываете первые 2-3 месяца по 7 долларов до последнего дня месяца.
+0$

   Но так же и в этой компании не обошлось без хороших новостей. Ко мне присоединились два инвестора. Теперь шансов увеличить доход в нашем инвестиционном мешке гораздо больше, т.к. нас уже 4. К стати, одно место дополнил сам я (т.е. свой аккаунт и под поим еще один я пополняю сам, так быстрее выйду на окупаемость, а попозже буду получать в 2 раза больше...ну, суть Вы поняли :) )

  Вот и все новости, которые были на этой неделе. Задавайте мне свои вопросы, не стесняйтесь,я ж не кусаюсь :) Задать их Вы сможете здесь. На этом все, спасибо что читаете мой блог! Ждите следующей недели.



   



   









Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделись с друзьями