среда, 31 июля 2013 г.

Проект Royal Profit присоединяется к моим инвестициям


   Сегодня я зашел в мой аккаунт Perfect Money, и удивился сумме моего кошелька - денег стало намного больше. Я заметил такой поворот событий с того момента, когда начал инвестировать по немного в разные интернет-проекты. Сегодня я же решил еще немного увеличить мой инвестиционный портфель. Новым проектом в портфеле оказалась компания Royal Profit
   Честно сказать, вижу эту компанию где-то третий или четвертый раз, отзывов по сравнению с моими другими интернет-проектами намного меньше, но они все положительные., поэтому я надумал рискнуть, и положить на депозит 20$ для проверки.
   Во всех форумах Royal Profit занимает место заработка до 15% в месяц. Именно из-за таких инвестиционных планов проект будет жить еще долго. Вот скриншот инвестиционных планов : 
  • Минимальный вклад - 5$
  • Минимальный процент в сутки - 10,50%
  • Ваш депозит не возвращается
  • Все инвестиционные планы на 10 дней
  • Проект работает стабильно больше года
  Приведу пример, что будет из моих 20-ти долларов через 10 дней :
  • 20$ * 10.50% = 2.1$ - В сутки
  • 2,1 * 10 дней = 21$
  • Выгода - 1$
Мой вклад


   Ну, соответственно, лучше конечно же начинать со 100$. Хотите, следите за моими новостями, или же тоже пробуйте вложить пробную сумму, либо же ждите, когда я заберу уже свой депозит полностью - дело Ваше :) Пишите Ваши вопросы, всегда рад ответить!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделись с друзьями