пятница, 2 августа 2013 г.

Мой отчет №4


   Вот уже настала 5-я неделя инвестирования. Дела идут все выше и выше, но на 6-й неделе мне придется снять некую сумму для личных потребностей, что делать в самом разгаре инвестирования вовсе не желательно! Но об этом позже, ведь сейчас идет речь об 5-й неделе моего инвестирования.

   Начну с того, что все деньги (проценты)я вкладываю или же в те же компании, или ищу новые. Эта неделя не исключение. К стати, если Вы читали мои недавние новости, то вы наверняка видели, что я начал инвестировать в более "спокойные" компании, а именно - Royal Profit - (регистрация). Пожалуй, начну свой отчет именно с этой компании :

+4,20$
   В этой компании есть одна особенность - все инвестиционные планы на 10 дней, минимум под 10,5% в день. Компания работает долгое время, платят до 15% в месяц (на начальных планах), и это хорошо, т.к. эта компания будет жить еще долго. Вложил я в нее не особо много (20$) но уже 4,20 снял(проценты). По началу кажется, что "как до 15% в месяц, если минимум 10,5 в день?". Посчитайте сами :) Из 20-ти долларов у меня выйдет через 10 дней всего 21 (+1$).В общем, если Вам нужны более спокойные инвестиции - Вам сюда

+20$
   Тут уже видно отличную работу этого проекта. Платят четко и быстро. Проценты приходят вовремя. Сюда я ничего не добавлял, т.к. тут минимум нужно 25$, что говорит об серьезности компании. К стати, следующим моим депозитом будет сумма в 100$ (если не больше).

+1.39$
   Вот это весь мой доход за месяц :) Да-да, всего 1,39$. Что бы долго не объяснять - почитайте эти статьи. К сожалению, мой инвестиционный мешок наполнился только 2-ма людьми, а что бы был толк, нужно хотя бы от 13-ти. Ну а что ж поделать, если люди любят "быстрый" заработок, вместо "уверенного и спокойного". Ну ничего, на следующий месяц думаю будет уже побольше :)

+10$
 Этой компанией я решил заняться уже более серьезно. Как видите, у меня уже на счету 135$, как я и обещал в прошлом отчете №3. Сюда я буду еще и не раз добавлять свои средства.

+10,04$
   На этой неделе у меня немного меньше вышло, а все из-за того, что у меня там только один инвестиционный план активен. К стати, вот тоже думаю сюда вложить 80-90$, если получиться, т.к. как я говорил выше - мне скоро будут нужны деньги, и придется на чем-то себя ограничивать. Ну в общем - все по прежнему - отлично!


+37.2$
   Ну а это мой любимый интернет-проект, в котором я удивляюсь все больше и больше. Как видите, я пополнил сумму еще на 55$, т.е. в инвестиционный план GREEN. Этот проект волнует многих инвесторов. К стати, этот проект так и остался лидером по вопросам. И специально для этого я создал отдельный пост для новичков, которые хотят вложить в Dulce Bank некую сумму денег. Обзор этого поста Вы сможете прочитать здесь

  Еще мне на почту присылали вопрос - "А сколько денег вы вложили всего в разные компании?" Я подсчитал, у меня всего на данный момент инвестировано 440,43$. Но на этом ясно что я останавливаться не собираюсь, хотя на жизнь уже вполне хватает :)

   На этом у меня все, жду Ваших вопросов,а быть может, и советов. Если Вы уже инвестируете в ту или иную компанию - напишите в комментарии Ваш отзыв о ней :) Всем спасибо!
   












Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделись с друзьями