вторник, 6 августа 2013 г.

Немного новостей от Betfair Invest


   В последнее время меня стает все больше и больше радовать компания Betfair Invest. По началу я думал, что это очередная "забыченая контора", которая проработает буквально еще 1-2 месяца. Как уже я и писал в предыдущем блоге "что нужно знать инвестору", с каждым новым месяцем я понимаю, что ошибался в предыдущем.
   Начну, пожалуй, с самого интересного, а именно - цифр. Как я и обещал, я переступлю границу в размере более 100$ инвестиционной суммы в проекте Betfair Invest. Вот Вам скриншот моей инвестиционной суммы на данный момент :

   Даже - не только переступил границу в 100$, а и в 200$, поэтому - компания Betfair Invest становиться на первое место в области "моя сама большая сумма инвестиций"...Так же в прошлой статье я писал о том, что нужно инвестировать с 100 баксов на 5 и более интернет-проектов. Такие компании, как Betfair Invest - исключение. Не знаю почему, но у меня с каждым днем к этой компании становиться все больше и больше доверия. Ах да, вот же скриншот выплат за этот месяц :
   Как видите, при среднем проценте 0,82 выходит 1,62 доллара. Мне приспичило сделать таблицу с процентом 0,85%, что бы Вы примерно знали, сколько можно в среднем вытянуть из 200 баксов, итак :
1 месяц
+57.81$

2 месяц
+74.29$

3 месяц
+95.68$

4 месяц 
+123.14$

5 месяц
+158.70$

6 месяц
+204.37$

   И это только при проценте в 0,85!! А бывает и такое, что и более 1-го процента в день. Ну не будем брать слова "бывает", - только четкие факты. Ежедневно в среднем выходит 0,85 (+ - 10%) Итог : через 6 месяцев у Вас будет 911,37$, и это только с 200 баксов! Ну, конечно же с сравнением с другими ХАЙПами - эта цифра мала. Но в данное время новые ХАЙПы существуют не более 1-2 месяцев, а некоторые и недели не прорабатывают. Это жуть... А такой проект, как Betfair Invest, будет работать не только 6 месяцев, а и более года, и даже более двух лет. Вот чувство у меня такое, особенно, когда я позвонил на их горячую линию, и пообщался с ними. К стати, на сумме в 200$ я тоже останавливаться не буду :) Теперь цель перейти границу в 300$, но это уже немного позже. 
   И напоследок! Создам вид, будто я вложил 1000$, и что будет через 6 месяцев и 1 год :

6 месяц
+3588,41$

1 год
+20963,65

   Вот это я понимаю - цифры! К сожалению, у меня нет такой суммы :) Всем спасибо, жду Ваших вопросов:)













1 комментарий:

  1. Контра уже схлопнулась )))) Отличный проект))))

    ОтветитьУдалить

Поделись с друзьями