суббота, 10 августа 2013 г.

Мой отчет №5

   6-я неделя...Что о ней сказать? Да я собственно толком и не понял, как она прошла, поэтому пишу я свой отчет вообще в субботу, хотя должен был написать еще вчера. Ну ладно, ближе к делу. На 5-й неделе инвестирования я писал, что сниму некую сумму для личных потребностей, так оно и вышло. Я "оголил" свой кошелек в Pertect Money, и снял немного средств с Betfair Invest, но уже и положил их обратно :) К стати, в некоторые проекты я ничего не инвестировал, а именно в Malaysian - Inc. Пополню уже с более крупной суммы, а не играться в эти 50-80$...
   Как всегда каждую неделю я инвестирую в новый какой-то интернет-проект, и эта неделя - не исключение. Только в этом случае, назвать эту компанию !новой" не получиться, т.к. в интернете она работает уже как 411 дней! Меня пугает только то, что бы не получилось так же, как с ABG. Итак, встречайте новый инвестиционный проект - After 90 Days
+1.30$
   В этот проект я вложил 50$, вложил в инвестиционный план под 2,6% в день на 90 дней. Вчера вечером я снял свои первые 2,6% (1,3$) Описание этой компании будет в соответственном разделе.

Royal Profit.
+14,70$
   Скриншот пока тот же, что и в прошлом отчете, т.к. сайт временно не работает...или все окончательно не работает....Время покажет.
+20$
   Тут все идет стабильно, без ошибок и каких то там неизвестных поломок. Проект работает четко, как часы. К стати, если в моем случае, при пополнении на 50$ - Вы будете получать в неделю по 20$, соответственно, 3-я неделя будет у Вас уже в прибыли :) Дерзайте.


+14$
   Как видите, я снимал 30$, но и успел положить обратно уже 24 доллара. В итоге у меня уже 203$ на счету. А как же так? Было э 135 на той неделе? Если Вы забыли о том, что я обещал дополнять мой счет, то прочитайте эту статью 

+76.20$
   Тут то толком и писать не о чем... +76,20 говорят за себя :) На этот раз я пополнил сумму еще на 100$ (6 долларов в день) Думаю, тут уже всем все ясно :)

   Итак, сколько мне денег принесла эта неделя инвестирования? - 126,20$  Думаю, это не плохой результат. А как Ваши дела в инвестировании? 







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделись с друзьями