вторник, 3 сентября 2013 г.

Мой отчет №7


   Всем доброго дня суток. Как Вы заметили, на прошлой неделе я не писал вообще ничего, даже свой отчет. Все это потому, что на мою голову сломилось кучу проблем, которые надо было решать быстро. Сначала я задумал делать в себя в зале ремонт. Это обошлось мне не в такую сумму, на которую я не рассчитывал. Потом на машине поломался передний мост, который надо было срочно менять. Тоже влетело в приличную сумму. Ну и третье дело - я все-таки начал собирать свою группу, и более того, мы уже сыграли три песни на 24-е число.
   С выше сказанного, Вы наверное и так поняли, что тут толком то и отчета никакого не будет, т.к. практически все деньги, которые у меня были я снял со всех счетов. Ну начну как всегда со скриншотов :


   Тут я в плюсе, новых активов нету. Стабильный средний доход.


   Тут тоже в плюсе. На днях буду уже вкладывать более крупную сумму


   Тут все стабильно, как я и говорил раньше. Новых вкладов пока нету. 


   Вот и кончился еще 1 месяц в компании EI. Скажу честно - принес он мне опять не много, т.к. у меня всего то пару человек в мешке, а приглашениями я не занимаюсь...


   Тут пока все стабильно, без каких там либо заморочек. Осталось мне ждать 72 дня. 

   На этом пока все, кратко но ясно. Еще раз извините за то, что долго ничего не писал, т.к. у меня действительно не было времени. Буквально еще 2-3 дня, и я буду работать в штатном режиме. 













Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделись с друзьями