воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Возвращение в бизнес


   Как вы уже поняли, у меня на данный момент нету денег...Начну, пожалуй, с самого начала. В потоках интернет-информации, я много чего интересного прочитал об инвестировании и обычной работой. Очень много сравнений с "активной/пассивной" работой, или же "работой на дядю/самого на себя". Вы наверное заметили, что я долгое время ничего не писал, а именно ровно 2 месяца (таков строк я выбрал для себя). Я ничего никому не говорил об этом, ибо же мне бы до сих пор присылали сообщения на почту. Я забросил этот блог, и мой сайт о музыке http://blackspring.ru/. Все это для того, что бы сделать эксперимент для самого себя.

   Учитывая то, что в интернете на различных форумах обсуждают о том, что уже обсуждалось, или же повторяют сказанное из других уст - я решил узнать сам : "а как же лучше"?....
   Я устроился на новую работу "звукооператором в Районном Доме Культуры". Так как я занимаюсь музыкой довольно таки долгое время, я решил найти работу не "по диплому", а по "душе". Сразу скажу, что суть "денег" не меняется, т.е. выбирайте работу по вкусу, если что :) (но это так, к слову). 

   Работал я само собой не только на зарплату. Я записывал песни людям за отдельную плату. Чем сложнее песня, тем более она стоит.Брал я не много : за "прямую запись" - 25 грн (всего-то!!), за немного подправленную - 50-100грн, ну и профессиональную запись - 150 и более. Еще немного подрабатывал услугой "такси", а так же "доставкой на дом". В роде как бы и не плохо зарабатывал, но по сравнению с тем временем, когда я инвестировал - я зарабатывал мелочь.
   С этого момента я буду потихоньку возвращаться в интернет-бизнес.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделись с друзьями